Закон жертвы

— У меня есть давний вопрос на который далеко не все могут ответить должно.

Есть нечто такое что объяснить вообще сложно.
И это реально работает

Когда люди обрекаются…
Почему же это всегда принимает вопрос неизбежности?

Сила эгрегора?

— «Обрекаются» — буквально Обрекают Ся (себя). Это решение человека. И оно неизбежно исполняется.

За счёт каких сил это вопрос второй. Он из разряда: на что человек себя обрек? каковы его мотивы и каково его восприятие?

— Есть пример жены Ясенецкого, глубоко верующей сестры милосердия и невероятно красивой в девичестве! Которая решила посвятить себя служению Бога! Но встретила Войно и полюбила его. Далее перед венчанием молилась перед иной Спаса, полагая что отступилась от своего решения. И увидела лик отвернулся от нее. Прожила не долго в браке и умерла заразившись тифом. Муж — врач не смог её спасти.

Другой пример из жизни.

Девушка со своим парнем должны венчаться и он заболел, был на грани смерти. Врачи отказались и сделать ничего было нельзя. Девушка молилась за него и дала оброк если он выживет то она уйдет в монастырь. Он выжил чем удивил всех светил медицины. А она сдержала свое обещание.

Это что закон жертвы?

— А что такое «Закон жертвы»?

— Это когда за спасение отдают долг Высшему — все соразмерно…

— Если человек решил, что он совершил предательство, нарушив свое слово — то он будет искать наказания себе.

Это не Всевышний наказывает человека, это он своими мыслями, своим чувством вины разрушает себя.

— Эта же древняя традиция давно подмеченная в устном народном творчестве.

Что касается решения принести
что-то в жертву — так это тоже решение человека.
Высшие силы не просят жертв. Всевышнему не нужны жертвы. Человек сам решает, что он чем-то должен пожертвовать. Он сам выбирает, что сделать.

И это может быть не жертва а благодарность: «Я, в благодарность (во славу божию) посажу 10500 деревьев».
А может быть обречение себя на что-то: «Я откажусь
от благ земных и выберу страдания»
Это решение человека, его выбор.

— А может это глубоко в нашем подсознании со времен языческих ритуалов жертвоприношений?

— Что касается языческих ритуалов жертвоприношения — они сильно преувеличены. Это искажение для очернения веры в родных богов, для насаждения новой религии, для разрыва соединенности с природой.
Та вера была построена на благодарности. И «жертвоприношение» совершенно символическое, из серии покормить зверей и птиц.

— А вот например, «на роду написано», говорят?

— На этот счёт другая история. Есть родовые программы, которые человек может проживать, но только до тех пор, пока не осознает и не научиться благодарить предков, что они их уже прожили.
И когда сам РЕШИТ, то может изменить свой путь, выйти из программ страдания. Что мы делали в ходе курса по восстановлению Ресурсов Рода.

— Род это и сила, и решение того на чем предки спотыкались)))

— Да. Когда видишь это, когда находишь новый способ действий, когда принимаешь другое решение, то судьба меняется. При этом, ты не идёшь против Рода, Род усиливает поддержку и поток родовой энергии умножается этим.

— Спасибо.

*****
#диалоги_о_жизни

Кстати, если хотите подробнее о курсе по работе с родовыми программами и ресурсами Рода, пишите.

(с) Галина Суслина, настройщик радости и любви